По каталогу
E-mail:

Пароль:

Запомнить

Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Каталог

-

-
 
ГлавнаяДневникОписаниеКонцертыНаписать личное сообщениеКто подписан на новостиПодписаться на новости


Елена Хайнер
Музыкант, педагог
город: Хьюстон
сайт: www.doremifasoft.com
Отзывы и комментарии
Написать сообщение


Борис 2011-08-17 22:51:51  
Здравствуйте, Елена!
Прошу Вас использовать для переписки со мной мой новый адрес электронной почты (BaruhShilo@mail.ru) вместо прошлого(BorisKudriashov@hotmail.com), который у мня украли злоумышленники/хакеры!
Спасибо за понинмание и отклики!
С уважением, Борис Михайлович!

Boris-Michael2009-01-17 08:49:15  
Здравствуйте, госпожа Елена Хайнер!
Я с превеликим интересом прочитал о вашей работе и познакомился с вашими музыкально-педагогическими изобретениями и методиками в том объёме, в котором Вы их преподнесли в Интернете!
Я очень заинтересовался вашими методиками по обучению игре на музыкальных инструментах (фортепиано) и очень хотел бы с Вами сотрудничать! Дело вот в чём: я в настоящее время занимаюсь моей диссертационной работой по следующей теме: (приблизительно) "Применение компьютерно-информационных технологий при подготовке специалистов музыкально-педагогического факультета педагогического ВУЗа". Я буду Вам очень благодарен, если Вы предложите мне какую-нибудь новую идею или методику для её дальнейшей разработки в моей диссертации кандидата педагогических наук! Я пишу диссертацию в МГУ им.М.В.Ломоносова (руководитель с механико-математического факультета), но защищать её я планирую, если Будет на это Божья Воля, в МГГУ им.М.А.Шолохова (педагогический ВУЗ)! Музыкальной деятельностью (виолончель 1971-1976гг.) я занят с 5-ти летнего возраста (фортепиано: с 1974 года, 8 лет)! Музыкой занимаюсь до сих пор и сочиняю собственную музыку с 1979 года (13 лет) и импровизации для фортепиано, рояля, синтезаторов, оркестров симфонических и эстрадных! Однако у меня есть одно "но"! Я ушёл в 10-ти летнем возрасте из детской музыкальной школы в новосибирском академгородке и с тех пор занимался музыкой (игрой) частным образом с учителями, а композиции я научился у моего отца и сестры (окончила музыкальную школу там же)! В Москву наша семья переехала по приглашению родителей на научную работу в 1986 году, а я в Москве с 1983 года (мех.-мат. ф.-тет МГУ им.М.В.Ломоносова: ДК МГУ, кружок Льва Сергеевича Термена, 1987-1989 гг.)!
Помогите мне, пожалуйста, если Вы заинтересовались моим творчеством и можете мне помочь!
С Божьей Помощью я создал в Интеренте 2 моих сайта, где представлены мои биография, религиозно-мировоззренческие взгляды, музыкальное творчество!
С уважением, Борис Кудряшов!
17 января 2009 г., суббота, 08-45 a.m., Россия, г.Москва!
Мой E-mail: BorisKudriashov@hotmail.com
Спсибо Вам за творческое понимание, содействие и дружбу!

Boris-Michael2009-01-17 08:45:36  
Здравствуйте, госпожа Елена Хайнер!
Я с превеликим интересом прочитал о вашей работе и познакомился с вашими музыкально-педагогическими изобретениями и методиками в том объёме, в котором Вы их преподнесли в Интернете!
Я очень заинтересовался вашими методиками по обучению игре на музыкальных инструментах (фортепиано) и очень хотел бы с Вами сотрудничать! Дело вот в чём: я в настоящее время занимаюсь моей диссертационной работой по следующей теме: (приблизительно) "Применение компьютерно-информационных технологий при подготовке специалистов музыкально-педагогического факультета педагогического ВУЗа". Я буду Вам очень благодарен, если Вы предложите мне какую-нибудь новую идею или методику для её дальнейшей разработки в моей диссертации кандидата педаогических наук! Я пишу диссертацию в МГУ им.М.В.Ломоносова (руководитель с механико-математического факультета), но защищать её я планирую, если Будет на это Божья Воля, в МГГУ им.М.А.Шолохова (педагогический ВУЗ)! Музыкальной деятельностью (виолончель 1971-1976гг.) я занят с 5-ти летнего возраста (фортепиано: с 1974 года, 8 лет)! Музыкой занимаюсь до сих пор и сочиняю собственную музыку с 1979 года (13 лет) и импровизации для фортепиано, рояля, синтезаторов, оркестров симфонических и эстрадных! Однако у меня есть одно "но"! Я ушёл в 10-ти летнем возрасте из детской музыкальной школы в новосибирском академгородке и с тех пор занимался музыкой (игрой) частным образом с учителями, а композиции я научился у моего отца и сестры (окончила музыкальную школу там же)! В Москву наша семья переехала по приглашению родителей на научную работу в 1986 году, а я в Москве с 1983 года (мех.-мат. ф.-тет МГУ им.М.В.Ломоносова: ДК МГУ, кружок Льва Сергеевича Термена, 1987-1989 гг.)!
Помогите мне, пожалуйста, если Вы заинтересовались моим творчеством и можете мне помочь!
С Божьей Помощью я создал в Интеренте 2 моих сайта, где представлены мои биография, религиозно-мировоззренческие взгляды, музыкальное творчество!
С уважением, Борис Кудряшов!
17 января 2009 г., суббота, 08-45 a.m., Россия, г.Москва!

Описание: Елена Хайнер
Елена Хайнер - известная американская
преподавательница музыки с русскими корнями. Она
является одной из ключевых разработчиков всемирно
известной программы Soft Way to Mozart и президентом
фирмы Do Re Mi Fa Soft.

Программа Soft Mozart - это революционно новый шаг в
развитии музыкального образования, который позволил
восполнить пробел в начальном обучении музыкальному
чтению, расшифровав традиционную абстрактную нотную
запись в Азбучную.

Как вы помните, музыкальное письмо было изобретено
Гвидо Аретинским в средние века в Италии. Первые 4
линейки Нотного стана были предназначены для хористов,
для которых нотные знаки вертикально расположенные,
помогали понять направление движения голоса вверх и
вниз. Однако, развиваясь в инструментальной музыке,
нотное письмо усложнилось до 10 линеек и стало
элитарным и сложным для понимания большинства людей в
силу своей абстрактности. Считывание 10 линеек и более
10 промежутков между линейками одновременно
физиологически невозможно неподготовленному зрению
человека.

Музыкальное развитие человека должно основываться на
совокупности координации рук и пальцев обучающегося и
прочтения нотного письма. До создания программы Soft
Mozart во всех музыкальных студиях мира эти процессы -
развития координации и чтения абстрактной записи -
происходили одновременно, что позволяло обучать
музыкальному чтению только детей с ярко выраженными
музыкальными способностями, потому что это была -
задача с двумя неизвестными.

Основополагающими принципами нашей методики,
изменившими подход к музыкальному образованию,
являются:
1. Изобретение Азбучного Нотного стана – такой нотной
записи, которую способен понять любой человек, начиная
с 2-х летнего возраста
2. Изобретение «карты расположения клавиш», делающее
цифровое фортепиано «учителем чтения» - обучающим
музыкальной грамоте инструментом, необходимым для
каждого человека с раннего дошкольного возраста
3. Изобретение нового поколения software, которое
делает обучение игре на фортепиано высоко
интерактивным.


На сегодняшний день наша система приобретает все
больше и больше сторонников среди широких масс
населения, а также
(что немаловажно) высочайшую оценку и одобрение
профессиональных музыкантов стран Европы (Мадрид
http://www.accionpiano.com/www.accionpiano.com/243EBC82-CA97-4398-A921-405630EA545A.html,
Оксфорд
http://www.creativepianostudio.co.uk/our_services.html)
Она также одобрена министерством образования
Великобритании
http://www.curriculumonline.gov.uk/SupplierAZ/Resource.htm?oid=26737&p=D&s=Mu&sup=SMOZ&t=?130,19),
активно развивается во многих штатах Америки. Канаде,
Мексике, Коста Рике и России.






RTU.ru - каталог российских предприятий
98.674