По каталогу
E-mail:

Пароль:

Запомнить

Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Каталог

-

-
 
ГлавнаяДневникОписаниеКонцертыНаписать личное сообщениеКто подписан на новостиПодписаться на новости


INFRONT
инструментальный рок-коллектив, урбанистический прогрессив-рок
INFRONT
город: Москва
адрес: 123317
сайт: infront.ru
Жанры: Прочие жанры
Отзывы и комментарии
Написать сообщение


Описание: INFRONT
INFRONT – московский рок-инструментальный коллектив, основанный на рубеже веков четырьмя музы-кантами с различными пристрастиями и опытом для аккумулирования творческой энергии и достижения резонанса в области невербального общения.  Постоянное стремление к гармонии (как внутренней, так и внешней) воплоща-ется в музыке в форме емких самодостаточных композиций с четкими, запоминающимися темами, имеющими внутреннее развитие и исход. Если говорить о стилистике, то ее чаще всего определяют как прогрессив-рок/пост-рок/фьюжн  иногда с примесью других смежных жанров. В арсенале у группы две гитары, бас, барабаны. Дебют-ный альбом Wordless, выпущенный независимым лейблом RAIG, на сегодняшний день получил и продолжает по-лучать весьма лестные оценки музыкальных обозревателей как в России, так и за рубежом. Основное, что отмеча-ется в них – это мелодизм, стилистическое разнообразие, многогранность композиций и наличие у музыкантов чувства меры. Вот некоторые примеры:

Wayside Music (США, официальный дистрибьютор лейбла Cuneiform), ноябрь 2005 «Очень качественный ин-струментальный пост-рок/прогрессив проект российской команды, состоящей из двух гитар, баса, барабанов и по мере надобности привлекающей дополнительные инструменты. Высокопрофессиональный звук и оформление. Своеобразный гибрид Djam Karet и Yang!»

Dutch Progressive Rock Page, февраль 2006 «Infront понимают, как важно не перегружать музыку, давать ей «вздохнуть». Примером может служить трек Corridor, где звучание двух гитар сливается в единую гармонию, а также Chinese Butterfly, который наглядно демонстрирует, какой эффективной может быть сдержанность. Восточ-ное настроение этой композиции чарует слушателя, искусно обольщая его своим осторожным и неспешным разви-тием – инструменты мягко накладываются друг на друга. Флейта и клавиши добавляют выразительности, и, в то время как многие группы не устояли бы перед искушением завершить композицию каким-нибудь взрывоподоб-ным крещендо, Infront избрали совершенно другой подход, в равной степени интригующий и приносящий эстети-ческое удовлетворение. Очень изобретательно с их стороны, и очень мило! Духовые (труба и тромбон) на Autumn Velvet придают ненавязчивый, но выразительный оттенок вещи, которая стилистически перекликается с Djam Ka-ret. Та же тенденция прослеживается и в RUNNN, хотя эти композиции резко отличаются друг от друга по звуча-нию.
Будучи ещё совсем молодым коллективом, Infront записали очень зрелый альбом. Многие полагают, что инстру-ментальные проекты не могут конкурировать с песенными. Wordless – убедительное доказательство того, насколь-ко ошибочно это мнение.» 8 баллов из 10.

DISAGREEMENT underground music e-zine (Luxembourg) (June 2006).
«Есть два вида инструментальных альбомов. На одних фигурирует один персонаж, играющий музыку, которая показывает его технические возможности, и тем самым рискующий сгинуть в пучине эгоцентризма. На других бо-лее прогрессивно мыслящие инструментальные группы также могут уделять много внимания гитарам, но на пер-вое место ставят создание эпических композиций без вокала, которые слушаются также хорошо, как если бы в них присутствовал последний.
Российская команда “Infront” к счастью, относится ко второй группе. В их, в основном, длинных композициях по-казано как можно сочетать выразительность каждой из переплетающихся гитар, которые звучат на фоне горячей ритм-секции… Wordless – отличный инструментальный прог-роковый альбом, который никак не ставит своей це-лью сложность, а использует виртуозность в контексте написания доступного слушателю материала, гарантируя при этом получение удовольствия от прослушивания умной музыки.»

Rolling Stone, Леонид Новиков, декабрь 2005 «Наш ответ западному прог-року. Эта группа, ранее именовавшая-ся «Невидимый фронт», подарила свое имя соответствующей рубрике демо-записей. Теперь у нас в руках их пер-вый диск фабричного производства — интересно придуманный, красиво записанный, вкусно сыгранный и, глав-ное, начисто лишенный тяжеловесного многонотного занудства, присущего изрядной части представителей разно-образной инструментальной музыки. Крепко спаянный гитарный тандем дополняет увесистая ритм-секция. При этом гитаристы вольготно используют разнообразные приемы предшественников и современников — от всегда актуального Фриппа и архаичного звука в стиле Wishbone Ash до спейс-рока и спейс-фьюжн в духе лос-анджелесских прог-музыкантов Djam Karet. В лице Infront мы имеем подтверждение факта, что арт- и прог-рок-музыка не только для пенсионеров.»

Sea of Tranquility, США, Yves Dube, декабрь 2005  «…Каждая композиция отмечена яркой индивидуальностью и законченным, плотным звучанием. Пожалуй, мы бы не погрешили против истины, вписав звук команды в катего-рию модерн фьюжн. Ребята умеют создавать изысканную музыку. Отдельные вещи, такие как “From Where The Wind Blows” временами срываются в «свободный полёт», однако, создаётся ощущение, что участникам группы гораздо важнее выдержать музыкальный баланс, чем сделать акцент на одном лидирующем инструменте, при этом, возможно, нарушив гармонию. Я вникал в этот альбом постепенно, и с каждым прослушиванием он нравился мне больше и больше. У этой группы свой уникальный стиль. Уверен, поклонникам подобной музыки их альбом доставит немало удовольствия. Мне бы хотелось, хотя и с опозданием, включить его в десятку лучших музыкаль-ных проектов 2005. Это стоит послушать!»

"ProgNaut", США, Ron Fuchs, январь 2006 «…Infront представляется мне чем-то вроде квинтэссенции лучших элементов Djam Karet и Wishbone Ash. Огромное достоинство группы – чувство меры: Infront не перегружают му-зыку бесполезными соло-кривляниями и громоздкими, заумными пассажами. “Wordless” можно прослушать много раз подряд – он не утомляет, а каждый раз нравится больше и больше – пожалуй, это лучшее произведение, кото-рое может быть создано в рамках данного жанра!»  

«Утро.ру»,  Андрей Сильвестров, ноябрь 2005 «…Кредо группы ее участники обозначают как "guitars, more guitars, bass guitars and drums" – это действительно в большей мере кредо, чем простое перечисление состава. И в качестве музыкальных ориентиров напрашиваются в первую очередь зрелый King Crimson и отдельные сольные работы Трэя Ганна. Правда, в отличие от Фриппа с коллегами, "инфронтовцы" в своем творчестве обходятся без ненужной зауми: представленный здесь по-хорошему насыщенный, но не "зааранжированный" прог-фьюжн (он же – электрический "гитарный" джаз-рок) не вызывает ощущения скуки. "Wordless" – умная, динамичная, но не агрес-сивная инструментальная музыка.»

GUITAR.RU, Яков Каганцов, ноябрь 2005 «…Дебютный альбом российской группы InFront является наглядным примером того, что значит «семь раз отмерить, один – отрезать». На нем на все сто процентов всё в порядке и с идеями, и с их воплощением, и со звуком. InFront играет инструментальный урбанистический рок - бессловесную музыку мегаполисов. В ней - серое и низкое небо, давление которого ощутимо физически; оглушительный шум тысяч разнообразных машин и механизмов; бешеный ритм большого города… И в то же время в этой музыке есть место для красивых и свежих мелодий. Это как увидеть радугу посреди заводских корпусов. Или бабочку на за-груженной автостраде. Ей тут явно не место. И, тем не менее, она именно отсюда.»

"ACID DRAGON", France, Jean-Louis De La Cruz, апрель 2006  «…Чтобы создавать что-то действительно инте-ресное надо уметь играть и здесь это налицо: все четверо участников коллектива, пришедшие в музыку различны-ми путями – прекрасные инструменталисты. Что же можно сказать об их творчестве? Большей частью короткие, но ёмкие и энергетичные композиции колеблются где-то между фьюжном, джазом, качественным металлом и ро-ком. Звучание менее темное и быстрое, чем у Yang (французский коллектив с аналогичным составом) и наполнено характерно «славянской» теплотой и душевностью. Композиция 'RUNNNN' (помните?) вполне могла бы быть на-писана самим маэстро Робертом Фриппом. Россия всегда славилась классическими композиторами и исполните-лями, поэтому не удивительно, что здесь рождаются таланты, способные создавать такую замечательную музы-ку..»

Наиболее значимые мероприятия, в которых принимал участие коллектив:

• Фестиваль «Пустые Холмы 2007»
• SKIF-11
• концерт Марка Алмонда,  26 марта 2006 года, клуб Апельсин
• InProg 2005 – 14-15.05.2005, Москва, «Апельсин»
• «Summer Progression 2004» - 04.06.2004, Москва, «Релакс»
         
Также INFRONT записал два трека для Марка Алмонда (Marc Almond), которые в данный момент готовят-ся к изданию.  

страничка на myspace: http://www.myspace.com/infront






RTU.ru - каталог российских предприятий
98.885