Элвис Пресли «Can’t Help Falling In Love», аккорды для укулеле
Intro: C G C G C Em Am F C GWise men say, only fools rush in F ...
Intro: C G C G C Em Am F C GWise men say, only fools rush in F ...
By Teri Danz Если бы музыканты делали детальный «разбор полёта» каждой прошедшей звукозаписи, задаваясь вопросом, почему же она всё-таки провалилась, то многие из них смогли бы...
В данной статье вы сможете найти рифы для игры на укулеле. Существует множество моделей с красивыми принтами и интересным оформлением, поэтому многие покупают укулеле в качестве...
Автор: Kiki Ebsen, Журнал Keyboard Самостоятельность, независимость и автономность движений пальцев. Я разработала свой собственный комплекс упражнений, которые можно использовать...
Автор: Арамаис Калтахчан Каждый концерт является важным мероприятием в жизни музыкального коллектива. В данном случае мы будем рассматривать его не с творческой стороны и не с...
Сложно в краткой статье изложить все нюансы авторского права. В случае возникновения практической необходимости, сложных вопросов или перед подписанием какого-либо договора...
162-летняя история одного из известнейших музыкальных брендов — немецкой торговой марки HOHNER. В течение всех этих лет производство музыкальных инструментов было...
Те, кто бывал в Южной Корее, наверняка обратили внимание насколько там популярна песня Миллион Роз. Эту песню поют везде: в караоке, на эстраде, в клубах, в церквях, на стадионах,...
Уже прошло более 50 лет, как Эдуард Успенский придумал Чебурашку. Фантастический успех Чебурашки во всем мире продолжает восхищать до сих пор. Эдуард Николаевич придумал...
В России стремительно становится невероятно модным музыкальный стиль, который называется джаз-мануш. Этот стиль появился более полувека назад, однако в нашей стране его...
Автор: Арамаис Калтахчан
Каждый концерт является важным мероприятием в жизни музыкального коллектива. В данном случае мы будем рассматривать его не с творческой стороны и не с точки зрения заработка, а как информационный повод для проведения рекламных и промо мероприятий. Другими словами, каждый концерт является прекрасной возможностью для продвижения коллектива, расширения числа поклонников и фанатов.
Успех любого мероприятия, в том числе и концерта, зависит от того насколько полно будут использованы все имеющиеся возможности. Это особенно важно, когда речь идет о малых бюджетах. Если нет возможности провести одну крупную рекламную кампанию (например: заклеить весь город афишами), а есть много разных возможностей, то каждая из них может получить решающее значение.
Большинство этих возможностей широко известны. Но парадокс заключается в том, что в горячке перед концертом, о них либо забывают, либо не успевают реализовать. Поэтому крайне важно написать план промо мероприятий и расставить приоритеты. Не поленитесь сделать такой план и ваша жизнь намного облегчится. Более того, он будет служить вам очень долго. Вы постоянно будете совершенствовать его, добавляя новые находки и убирая лишние пункты. После каждого мероприятия вы сможете проанализировать что сделано, а что нет и почему, что сработало, а что не сработало.
Если у вас в группе нет администратора, то распределите роли между участниками коллектива. Чтобы потом в недоумении не кивать друг на друга, — «А я думал это ты сделаешь, а не я».
Целевая аудитория и каналы коммуникации
Если говорить совсем упрощенно, то целевая аудитория – это те кого вы собираетесь пригласить, а каналы коммуникации – это как вы собираетесь донести до них необходимую информацию.
Конечно, возникает искушение сразу запланировать максимальный охват вашей кампании. Но не забывайте, мы говорим о малобюджетном маркетинге. А здесь наиболее эффективно точечное воздействие. Наивысший приоритет имеют уже сложившиеся поклонники. Причем речь здесь идет не только о фанатах группы.
Фанаты группы это наиболее лояльная аудитория, поэтому оповестить ее следует в первую очередь. Какие каналы здесь можно использовать:
Фанаты клуба. Под ними подразумеваются завсегдатаи данного заведения, которые привыкли в него ходить, знают других завсегдатаев, официантов и т.п. Хотя они почти не обращают внимание на программу, тем не менее они не ходят в клуб каждый день. Поэтому важно чтобы они пришли именно в день вашего концерта.
Кроме того, они являются вашими потенциальными фанатами. Им нравится клубная атмосфера, и велика вероятность что они будут ходить на ваши концерты и в других клубах для разнообразия обстановки. В период подготовки и во время концерта надо постараться перевести их в Фанатов группы.
Как можно донести до них информацию:
Фанаты жанра как и фанаты клуба являются вашими потенциальными поклонниками. Под фанатами жанра мы подразумеваем как поклонников жанра в целом, так и фанатов групп играющих в одном с вами жанре. Мы поставили фанатов жанра на третье место, так как привлечь их на концерт сложнее. Они не ходят на ваши концерты и не ходят в этот клуб. Но недооценивать эту часть аудитории ни в коем случае нельзя. Для донесения информации о концерте можно использовать следующие каналы:
Широкая аудитория. Здесь в первую очередь надо обратить внимание на тех, кто входит в вашу целевую аудиторию. Не надо раздавать флаеры о металлическом концерте в собесе, где люди оформляют пенсию. Обеспечения широкого охвата при минимальных затратах требует изрядной изобретательности, но может дать отличные результаты. Постарайтесь написать список потенциальной «халявы» при распространении вашей информации и оцените наиболее реальные. На них и сконцентрируйтесь в первую очередь (например афиши и флаера в вашем ВУЗе, на работе у папы босса и т.п.). Еще раз повторю, что не всякая халява подходит, а только та, которая ведет вас к вашей аудитории. Все каналы коммуникации можно сгруппировать следующим образом:
Комментарии